Завершающей стадией ликвидации любого предприятия является сдача документов в Одесский государственный архив для получения справки.
В процессе деятельности предприятия, компании, организации накапливается огромное количество документов, которые, по законодательству Украины обязаны быть архивированы надлежащим способом. К таким документам относят:
- приказы по личному составу;
- график учета рабочего времени работников (табеля);
- ведомости о заработной плате;
- уставные документы и др.
Казалось бы, ничего страшного и сложного, но на практике оказывается по-другому. Комиссия, которая рассматривает поданные документы, собирается раз в две недели и если вы сделали ошибку в оформлении архивного дела, то следующий раз ваши документы будут рассматривать только через две недели, и не факт, что в этот раз документы у вас все таки примут. Поэтому получение справки из архива может растянуться на недели, а то и на месяцы.
Вызывает сложности также оформление непосредственно архивных дел. Каждый вид документов архивируется в отдельные папки с прошитыми, пронумерованными листами, оформленные согласно действующего законодательства. И других подводных камней очень, очень много.
Наша фирма поможет вам сэкономить время и самое главное нервы. Мы гарантируем получение справки из архива в течение трех недель с момента предоставления нам необходимых документов.
Мы подготовим архивные дела, необходимые описи и остальные документы для того, чтобы беспрепятственно получить справку из архива.
Необходимые документы для подачи в архив и получения справки из архива вы можете посмотреть тут. Так же, если вам будет что-то непонятно, мы с удовольствием ответим вам на все возникшие вопросы, наши контакты.