Собираясь начать свой бизнес, многие люди не знают, какую форму предпринимательской деятельности выбрать. Регистрация СПД в Одессе предусматривает разные варианты, но для начала, давайте узнаем, что такое СПД.
Эта аббревиатура подразумевает обобщенное понятие субъекта предпринимательской деятельности, к которому относятся физические лица предприниматели (ФЛП) или частные предприниматели (ЧП), а также коммерческие предприятия в статусе юридических лиц.
Особенности и преимущества ФЛП (СПД)
ФЛП — это оптимальный вариант для начала бизнеса при минимальных финансах благодаря упрощенной регистрации и выгодным условиям.
Законодательство регламентирует регистрацию в качестве физлица предпринимателя для полностью дееспособных граждан Украины, иностранных граждан, а также лиц без гражданства в случае их законного пребывания на территории страны, при наличии регистрации по месту нахождения или арендованной квартиры в Одессе, при возможности указать ее адрес, как адрес проживания, при наличии идентификационного кода, полученного в налоговой инспекции по месту регистрации.
Интересно, что зарегистрировать ФЛП могут даже лица, достигшие 16 лет, если на то имеется нотариально заверенное разрешение родителей.
Несмотря на то, что регистрация ФЛП проводится по месту регистрации проживания, для ведения своей деятельности предприниматель может выбрать любой другой город, районный центр или село. Кроме этого, для деятельности физического лица предпринимателя не обязательно иметь печать и открывать расчетный счет в банке.
Особенностью этой формы ведения бизнеса является ответственность лица всем своим имуществом, кроме имущества, которое не подлежит взысканию.
Регистрация ФЛП (СПД) «под ключ»
Если вы решили открыть свой бизнес, и вам нужна простая и быстрая регистрация, мы советуем вам остановить свой выбор на ФЛП (на украинском ФОП). Мы готовы выполнить эту работу «под ключ».
Опытные юристы нашей компании окажут всестороннюю помощь. Почему стоит нам доверить регистрацию ФЛП?
- каждый клиент получает бесплатную первичную консультацию и помощь в выборе системы налогообложения;
- специалисты оперативно подготовят пакет необходимых документов;
- мы проведем регистрацию ФЛП (СПД) в Едином Государственном реестре;
- поставим на учет ФЛП в пенсионном фонде и налоговой инспекции;
- изготовим печать;
- оказываем комплексное юридическое и бухгалтерское обслуживание.
Документы, нужные для оформления ФЛП (СПД)
Для регистрации ФЛП необходимо предоставить следующие документы.
Физическим лицам, иностранцам и лицам без гражданства — копию паспорта и идентификационного кода.Срок регистрации составляет 1 рабочий день с того момента, как клиент подпишет нотариальную доверенность на юристов нашей компании.
Мы поможем иностранным гражданам получить идентификационный код, информацию о видах экономической деятельности. При необходимости специалисты компании окажут услуги в выборе наиболее точных КВЕД.
Если у вас возникли вопросы, касающиеся регистрации ФЛП, вы можете позвонить по тел: (048) 788-17-10 или (068) 256-99-64 и получить бесплатную юридическую консультацию опытных специалистов. Звоните, мы готовы помочь вам в любое время!